UNKLE Sounds
Sounds от дяди Лавелля
Творческая аксиома Джеймса Лавелля, заключающаяся в недюжем музыкальном таланте, гениальном мастеринге, великих компиляторских способностях и умелом диджеинге беспощадно тверда, постоянна и сложна для понимания. Как один из самых крутых музыкантов Соединенного Королевства и как лицо мультисовместного проекта UNKLE, Лавелль, уже больше пятнадцати лет руководит нестандартным лейблом Mo’Wax, который наряду с Massive Attack является одной из колыбелей трип-хопа и семплоделики. Задумать АНКЛ в четырнадцать, в восемнадцать с шумом открыть свой личный лейбл, а в двадцать четыре стать самым обсуждаемым музыкантом Англии может только человек с неординарными способностями. По этой же, наверное, причине и вся линия деятельности Джеймса это зигзаг успешных проектов, разочаровывания в окружающих, разрыв старых и воссоздание новых сотрудничеств, перемежающиеся поглощающими приступами мании к самодеструкции или бесконечной любви к дочери. До сих пор мало понятно, что творится в голове Лавелля, он много говорит о себе, своих мыслях, планах и творчестве, но ничего не рассказывает – может не хочет, а может, и правда, музыкальное провидение ведет его, объяснить которое он не в силах. Он противоречив: владелец успешного и заметного лейбла, алкоголик, икона танцполов Великобритании и музыкальный задира, перессорившийся с половиной ребят, работавших совместно с ним над именем АНКЛ, амбициозный композитор и типичный бизнесмен, одаренный музыкант и тщеславный продюсер.
Начиная с работы в собственной звукозаписывающей студии над альбомами симпатичных только ему исполнителей, Лавелль, лишь в 1998 году приходит к пониманию, каким он хочет видеть свой личный музыкальный проект UNKLE, ознаменовывая это выпуском альбома Psyence Fiction совместно с уже тогда известным DJ Shadow. Далее следует работа с перерывами над еще пятью альбомами и сотрудничество с Томом Йорком, который пишет для АНКЛ вокал на Rabbit in your headlights в двухдневный перерыв между концертами Радиохед, с Иэном Эстбьюри и Ричардом Файлом, которые помогали записывать меланхоличный и ревущий War Stories (2007) в пустыне недалеко от Города Ангелов, Иэном Брауном, Ричардом Эшкрофтом, поющими под надломанные ритмы на Never, Never, Land (2003), 3D из Massive Attack, Джошом Оммом, Badly Drawn Boy, Ноэлом Галлахером, продюсером Beastie Boys, The Stone Roses и Metallica и, кажется, всеми значимыми музыкантами современной сцены.
Еще со времен открытия своей студии Лавелль четко уяснил принцип педантичной работы над всеми составляющими конечного продукта, будь то полноформатный альбом или небольшой сингл. Порой, вопрос оформления обложки и визуального ряда мог конкурировать с композиционным содержанием песни. Именно отсюда и растут многочисленные клипы наивысшего качества, которые просматриваются с не меньшим вниманием, чем искусство короткого метра. Взять хотя бы пугающего бродягу в тоннеле из Rabbit in your headlight или последние секунды жизни из Burn My Shadow.
Тонкая натура и стоическая фигура Джеймса, как вдохновителя и основателя нового большого направления религии стадионной электроники вновь, после месяцев работы, приобретает форму свежего экспериментального формата аудиовизуального шоу: James lavelle выступит в роли ди-джея с видеоинсталяциями от художника Doug Foster. Фостер - это лондонский неугомонный новатор, профессионал-оператор визуальных эффектов, снимающий по всему миру, и обладатель наивысших наград в своей сфере. Современные изыскания Дага сосредоточены на поисках совершенной симметрии в неправильных природных формах. На личном сайте художника можно воочию увидеть его работы, среди которых картина BOB – геометрическая циклическая головоломка, структура ленты Мебиуса, балующие наш врожденный аппетит к симметрии и ритму в следах человека и повторяющегося пути, или шедевральный Frozen – взгляд через узкое окошку в вращающуюся криокамеру, заставляющую нас задавать вопросы о стремлении человека победить смерть и мотивах участников подобных практик.
Первая же совместная работа Фостера с Лавеллем привела к созданию новых аудио-визуальных образов выстроенных в высокочеткий цифровой стереоскопический видеоряд, проецируемый на нереальный шестиметровый арочный светодиодный экран за спиной Джеймса.
Совсем скоро, вслед за Канберрой и Сиднеем Екатеринбург примет участие в новом эксперименте и впечатляющем совместном шоу Лавелль-Фостер - это будет смесь из старых и новых треков UNKLE, ремиксов на них, а также любимых треков Джеймса, замиксованных в его привычной и любимой нами манере на фоне грандиозного видео-шедевра Дага Фостера.
Стоимость столиков:
DELUXE: 2400
PREMIUM: 3600
Цены действительны на момент предпродажи. Подробности по телефону +7 912 609 4444
Все скидки действуют.
Резерв столов в VIP зоне по тел.: +7 912 609 4444
БИЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ:
г. ЕКАТЕРИНБУРГ:
На сайте: www.tele-club.ru
КАССА №1
Ул. Ленина 41
В Городских Зрелищных Кассах:
http://ekb.kassy.ru/salepoint/
тел. +7 (343) 222 -70-00
На сайте KASSIR.RU
http://www.kassir.ru/ekb/
тел. +7 (343) 270-50-50
В кассе Теле-Клуба. Ул. Карьерная, 16 ( в день концерта)
г. ПЕРМЬ:
На сайте и в кассах KASSIR.RU
http://www.kassir.ru/Perm/txt/contacts.html
тел. +7 (342) 270 -00-10
г. ЧЕЛЯБИНСК
На сайте и в кассах KASSIR.RU
http://chel.kassir.ru/chel/txt/Kassy.html
тел.: +7 (351) 282-39-40