Synthetic Snow Festival
Synthetic Snow Festival
Фестиваль электронной музыки.
В 2003 году, когда Synthetic Snow стартовал как небольшой dark-проект, никто не мог предположить, что этот фестиваль заработает высокую репутацию мероприятия, объединяющего самых талантливых и уникальных музыкантов мировой темной сцены, и станет главным и самым ожидаемым ежегодным событием на российской dark-сцене. Synthetic Snow открыл российской публике много новых актуальных и авторитетных имён, снискавших в дальнейшем заслуженное признание.
Из-за отсутствия аналогов Synthetic Snow стал тем самым первопроходцем, который может учиться лишь на своих собственных ошибках, но должен выдерживать сравнения и всегда оставаться лучшим.
С каждым годом фестиваль становится все масштабнее и, традиционно, знакомит слушателей с лучшими представителями dark-scene, а также с молодыми группами играющими в этом направлении, высвечивая различные грани бесконечно разнообразной темной сцены.
В Москве на очереди Synthetic Snow IX. В этом годуRussian Synth Community расширяет свою географию, и впервые проведет фестиваль не только в Москве, но также в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Гости фестиваля:
De/vision synth-pop, Германия
Covenant future-pop, Швеция
Architect electro, Германия
De/vision Тонкая, еле заметная, грань между сладкими, порой приторными мелодиями и темной стороной звука. Логически продуманная электроника с каждым прослушиванием открывает новые мельчайшие элементы, словно кубик Рубика. De/vision – это классика synth-pop сцены. Они продолжают экспериментировать со звуком по сей день. От альбома «Unversed In Love» 1995 года, который сделал их самой популярнойsynth-pop группой Германии. «Monosex» 97 года, который удивил многих поклонников своей абсолютно разной структурой, несмотря на то, что был записан на крупном коммерческом лейбле. Альбом попал в Media Control Charts на позицию 30, где продержался четыре недели. Трогательного и нежного «Two», который показал, что синтетический цветок De/vision с опавшими лепестками (некогда бывший квартет из-за музыкальных разногласий превратился в дуэт из вокалиста Штеффена и клавишного Томаса) выглядит не менее волшебно. «Devolution», в котором Штеффен и Томас эволюционировали назад, как бы каламбурно это не звучало, но это действительно была эволюция, к более электронному звучанию. До лучшего альбома их долгой карьеры «Popegafahr». 10 сильных электронных треков, это уже не кубик Рубика, а острый кристаллический многогранник. Еще за 4 недели до выхода альбома двойной сингл «Rage/Time to be alive» взобрался на вершину DAC и в течение трех недель не позволял себя сместить ни Depech Mode, ни Placebo. Медленный грув, космические синти-проигрыши и чувственный вокал Штеффена. Ритм становится смелым и футуристичным, на грани future-pop, но не переступающим черту жанра. Covenant Полноправные хозяева и одни из основателей жанраfuture-pop. На них всегда строгие элегантные мужские костюмы. Тонкие совершенные образы, настолько отточенные, что они кажутся безупречными искусственными копиями человека. Их музыка так же идеальна, как и внешний вид. Чистое синтетическое сочетание EBM (Electronic Body Music) с оттенками прогрессив-техно и индустриального техно-рока. В основу их музыкальных синтетических тел легли традиционные механизмы Kraftwerk и Front 242, покрытые современным тончайшим звучанием. Альбом "Northern Light" 2002 года действительно переливается как северное сияние, лирика доносится, будто из самой глубины галактики. Кстати, продюсер "Northern Lights" - Jacob Heller, известен по работе с RAMMSTEIN и CLAWFINGER. До 2003 года можно было сомневаться, что Covenant живые существа, их музыка инопланетна, а внешний вид совершенен, будто они роботы. В 2003 году COVENANT впервые посетили Москву. Эскил Симмонсон о концерте: «Во время выступления в зале царила столь проникновенная и особенная атмосфера, что мне не хотелось уходить со сцены. Во время исполнения "Invisible And Silent" зал как бы слился с нами... я впервые встречаю столь необыкновенную реакцию на абсолютно все исполненные нами песни, как говорят у вас в России мы и зал были "душа в душу"!» В 2007 году группа выпускает альбом “Skyshaper” и отправляется в мировое турне, во время которого за барабанами можно было увидеть Дэниэла Майера, который сотрудничал с COVENANT. Дэниэл Майер – один из ярких электронных музыкантов. За его плечами 14 авторских проектов. Один из них Architect. Третий гость Synthetic Snow Festival. Architect Меланхоличная агрессия звука. Архитектурный проект, фундаментом которого является плотный минималистичный drum'n'bass и мягкий пружинистыйэмбиент. Это целый город из абстрактных звуковых зданий, которые кажутся прозрачными и невесомыми. Изящный контур конструкций создает эмбиентный драм. У Дэниэла Майера десятки электронных лиц. Его вселенная звука необъятна. Вместе с Деяном Самарджич (Dejan Samardcic) он активно работает над проектом dots and dashes (лейбл funktion & form, rtd). проект cleen – это сотрудничество с Торстеном Майером (Thorsten Meier), n.e.w.t был создан вместе с Андресом Майером (Andreas Meyer), а остальные проекты - architect, mayr & s'apex – это соло-проекты. Ты попадешь в три абсолютно разных электронных мира Synthetic Snow Festival 3 декабря.
С 19.30 от касс ЦИРКА курсирует бесплатный автобус до Теле-клуба.