Хмыров
Хмыров — петербургский артист волны новой искренности, умело превративший в крепко скроенные хиты необычную смесь из бодрого хип-хопа и русско-роковой задушевности.
«Я делаю плюс/минус хип-хоп, как и все сейчас, но с той лишь разницей, что читаю и пою о том, что у меня есть, а не о том, что я думаю, что у меня есть» — говорит он о себе.
Пресса называет Хмырова «героем нашего времени» и «одним из лучших новых артистов текущего момента», а его музыкантов (вместе с ним на сцене гитарист, бас-гитарист, барабанщик и бэк-вокалисты) — «группой с дикой, бешенной сценической энергетикой».
В ярких треках Хмырова органично сочетаются характерные триплет-флоу и яркие хуки, а также прямолинейность острого слова, дворовая честность и петербургская романтика. За эту атмосферность их часто берут в новое российское кино — его треки звучали в таких проектах, как «Страсти по Матвею», «Содержанки», «Неспящие в Сосновке».
Но еще чаще песни Хмырова звучат на летних опенйэрах. Он и его живой состав — постоянные участники самых значимых музыкальных фестивалей последних лет (VK Fest, Дикая Мята, Стереолето, Motherland, LiveFest, Жиза, Голос Кочевников, Лётчик на Джао Да!че, Roof Fest), а его сольные выступления проходят с неизменным аншлагом (артист не раз собирал московские клубы «Урбан», «Агломерат» и «16 Тонн», «Космонавт» и «Время N» в Санкт-Петербурге и концертные площадки в других городах страны).
Филипп Хмыров о предстоящем туре: «К этим концертам мы будем звучать и выглядеть еще лучше. Мы крепчаем. Качаемся как музыканты. Так что будет еще лучше, чем в прошлогоднем туре. Со мной — суперкрутые музыканты, и мы раскачаем любую публику, сделаем нашу музыку еще более качевой, более лиричной, более распевной.»
«Филипп Хмыров — человек пылкого сердца и острого слова, у которого получилось уважить друг с другом русско-роковую задушевность с триплетами и рэп-читкой. Один из лучших условно новых артистов последних двух лет» (Афиша)
«Хмырову удалось невозможное: соединить меланхолию русского рока и бодрость нового рэпа. Его песни — про вокзалы, дороги и холодные мостовые; про первую любовь, когда еще сложно подобрать слова, чтобы объясниться; про щемящую душу тоску, когда хочется среди ночи пойти пешком на другой край города к ней. Они вполне подошли бы фильму Балабанова — чтобы герои под них долго шагали. И вместе с тем они очень современные, электронные, стильные, в духе времени, под них можно и потанцевать. Хмыров — настоящий герой нашего времени» (РБК)
«Смешение жанров тут действительно непривычное, а главное — не придуманное и не сложенное из деталей конструктора. Филипп сочиняет, пишет всѐ сам и никого не подпускает даже к сведению и мастерингу. Может быть, поэтому влияния разных жанров у него не противоречат друг другу, а складываются в общую картину вполне естественным образом. Хмыров легко переходит от речитатива к пению, от русского рока к русскому рэпу» (InterMedia)
«Хмыров может одинаково флексить для аудитории "Вконтакте" и показывать козу для стариков за тридцать пять. И тем, и другим, он будет понятен. Потенциал его популярности захватывает дух» (Русский шаффл)