21.03.09 Музыкальный коллектив Петра Налича

21 марта 2009 — Теле-клуб , Екатеринбург

Space Oddity Undercover-party

Вечер-посвящение Дэвиду Боуи от поклонников и Glad to be Vlad


Oh man! Wonder if he'll ever know

He's in the best selling show

Is there life on Mars?

Dawid Bowie — Life on Mars? (Hunky Dory, 1971)

Огненная прическа-маллет, такая же молния сквозь лицо, расширенный правый зрачок и цельный образ аlter ego Зигги Стардаста, желающего спасти мир и просветить людей с помощью рок-н-ролла. История этого выдуманного марсианина-пацифиста была не со счастливым концом — Зигги стал звездой, наркоманом и погиб от рук коллег по группе. Эта символическая смерть одного музыканта стала настоящим началом невероятной жизни другого — его создателя и одного из величайших героев рока — Дэвида Боуи.

20 мая Дом печати устраивает очередную Undercover-party с посвящением великому Дэвиду Боуи. По традиции весь вечер свердловские рокеры Glad to be Vlad будут играть best of Дэвида Боуи и известные композиции других авторов, в которых использовались сэмплы популярных треков музыканта. Пятерка отвязных парней на ваших глазах оживит лучшее наследие одного из главных бунтарей рока. В преддверии вечеринки мы записали прямую речь екатеринбургских поклонников Дэвида Боуи. Ведь для многих его фанатов такое мероприятие является очень личным событием благодаря всему тому впечатляющему резонансу, какой на протяжении многих лет вызывал и вызывает своим творчеством этот гений эпохи рока всех направлений.


Роман Кадочников – портал Geometria.ru:

«Великий экспериментатор, испивший жизнь сполна rest in peace David»


Анна Елисеева – журнал Стольник:

«Я очень люблю выходить в вечерний город летом, садиться за руль и уезжать по направлению, куда глаза глядят. И в такие моменты, когда ты один на один с собой, в машине всегда играет Боуи...»


Артем Зверев – арт-директор Дома Печати

«Боуи для меня всегда был фриковатым исполнителем, про существование которого я знал, но с творчеством знаком не был. Казалось, что не был. Ведь я постоянно где-то сталкивался с такими вещами, как the man who sold the world и другие. И о чудо! Новый, дивный мир открылся для меня»


Ксения Поль – пресс-атташе группы Сансара:

«Я всегда испытываю что-то вроде смеси тревоги и восторга, когда слушаю Дэвида Боуи. Для меня совершенно непостижимо, как в одном человеке может соединяться столько сущностей и талантов, ясный ум, чарующий голос, безупречное чувство стиля и эпатаж, умение манипулировать жанрами, смыслами и публикой»


Ксения Балашова – ГЦСИ:

«Когда я увидела Дэвида Боуи, я училась в школе. Жизнь моя поделилась на До и После. Артист как будто лично мне показывал, что нужно быть ярким, смелым, стильным. Не бояться ничего. Банально, конечно, но для девочки из небольшого провинциального города, поверьте, красная стрела на лице это как НЛО!! Сейчас, к сожалению, я удивляюсь чему-то гораздо реже, чем когда-то, НО Боуи меня вдохновляет, люблю рассматривать фотографии с ним, смотреть записи концертов, слушать песни.  А еще меня восхищает последний год его жизни - великий артист не сделал из болезни акции, благотворительного проекта, тяжелое заболевание трагедия для близких, внимание к ним в этот момент не уместно и некстати. Певец постарался оградить их от этого»

Подчиняясь только бунтарскому духу и меняя свою жизнь, внешность, сексуальных партнеров, визуальные образы, музыкальную стилистику и мировое рок-пространство, Боуи невероятным образом влиял на любого, кого касалось творчество этого чертовски харизматичного космического скитальца. Тонкий разговор на неуловимых частотах с твоим внутренним бунтарством, вызывающие костюмы и дизайнерские изыски, фрик-образы, яркий макияж, каблуки и обтягивающие костюмы – Дэвид Боуи шел напролом сквозь стены принятых традиций сцены, создавая андрогинные и глэмовые шаблоны для всех следующих поколений музыкантов.

Вдохновляющая музыка, концептуальные альбомы и постоянный посыл, напоминающий, что «ты не один» и «быть особенным – нормально», стали тем, что было необходимо молодежи последние тридцать лет ушедшего тысячелетия. Однако, актуальность не растеряна и сейчас, ни на каплю. Это подтверждается настоящей Боуи-лихорадкой, возникшей после выпуска последнего джазово-электронного альбома Blackstar (2016) и скоропостижной смерти музыканта. Упав со звезды, став суперзвездой, Дэвид Боуи давно перешагнул ту грань, когда его еще можно было считать человеком. И ведь не врал.